Выходит с 1909 года!
Территория разумных цен Территория разумных цен
07.03.2018
В Пензе прошли выставочные мероприятия
Пензенская торгово-промышленная палата при поддержке правительства Пензенской области провела межрегиональную специализированную выставку «Продмаркет-2018» и межрегиональную универсальную выставку «Весенняя ярмарка». Выставочные мероприятия проходили на площадке центра хореографического искусства с 27 февраля по 2 марта.
Выставки «Продмаркет» и «Весенняя ярмарка» неизменно привлекают жителей Пензы прежде всего доступными ценами и качественными товарами. На них всегда многолюдно.
— Всегда приезжаю на подобные выставки-ярмарки, — говорит пенсионерка Валентина Павлова. — Здесь и продукция хорошая, и цены не такие заоблачные, как в супермаркетах, без накруток. Все очень свежее  — молочные продукты, мед, сыр, мясные деликатесы, конфеты, кондитерские, хлебобулочные изделия и качественные товары первой необходимости. На выставку же не привезут абы что. Правильно?
С этим трудно не согласиться! Сюда традиционно со своим товаром съезжаются со всех соседних областей. Это и ежегодное место встречи специалистов предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности из Пензенской области, Республики Мордовия, Самары, Саратова, Нижнего Новгорода, Саранска, Волгограда, Тамбова, Казани, Тулы, Ярославля и других регионов России, а это более 50 компаний.
Открывая выставки, председатель областной торгово-промышленной палаты  Владимир Подобед подчеркнул значимость проведения подобных мероприятий для региона.  
На выставке традиционно была представлена продукция предприятий из районов Пензенской области — продукты питания из Городищенского, Сердобского районов, Колышлея буквально улетали с прилавков.
С особым вниманием отнеслись и к новичкам из Липецка, Тамбова, Самары, Саратова, Нижнего Новгорода, Архангельской области, Алтайского края и Коми.
На выставке работала  аттестационная комиссия, которая оценивала качество продукции. При этом  мнения участников, посетителей и дегустационной экспертной комиссии совпадали практически на 100 процентов. 
Особенно оживленно было на дегустациях различных продуктов. 
— Пельмешки как домашние, — хвалили колышлейскую продукцию посетители и тут же с удовольствием ее покупали. 
Были на ярмарках товары для создания домашнего уюта, изделия из дерева, сувениры, можно было ознакомиться с оздоровительными процедурами, которые проводятся в местных санаториях.
На этот раз основными направлениями экспозиций стали не только продукты питания, товары для дома, парфюмерия и косметика, но и упаковка, оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности, системы безопасности, спецодежда и многое другое.  
А для региона это только еще один плюс!
— Основная цель выставок — установление деловых связей, удовлетворение потребности регионального рынка в качественных продуктах питания, презентация последних достижений на рынках упаковки и оборудования, содействие продвижению отечественных производителей, — подчеркнул председатель Пензенской торгово-промышленной палаты Владимир Подобед.
Ольга ДАРВИНА.

    Как Вы приобретаете наши издания?
    Выписываю "Беседку"
    Выписываю "Нашу Пензу"
    Покупаю "Беседку"
    Покупаю "Нашу Пензу"